четверг, 2 февраля 2012 г.

И снова всем привет!!!!С Вами опять я) О сегодняшнем дне мне особо нечего рассказать, разве, что на улице настоящая холодрыга(( брррр из дома не хочется выходить НИКУДА! называется ВЫЗВАЛИ ЗИМУ!! Поскольку у меня нет о чем рассказать вам интересного , кину-ка я вам теплых картинок и статусов))) наслаждайтесь!















А теперь ловите статусы! 

Поставил чайник, вспомнил только когда влажность воздуха в квартире изменилась

 попросили проголoсовать за нее в опросе "Кто круче?" НО Я КОВАРНАЯ ВЗЯЛА И ПРОГОЛОСОВАЛА ЗА ДРУГУЮ АХАХА 

 - Я захвачу мир!
- Шапку надень!
- Ну, мам!!!!

 Столько времени прошло, а я до сих пор не могу оправиться от того, что в одиннадцать лет мне не пришло письмо из Хогвартса 

 - А помните, как мы в детстве любили ходить в школу? - КТО ЭТО ВЫ?!! 

  - ты гулять? КУПИ ЧТО-НИБУДЬ ВКУСНОЕ, ВЫНЕСИ МУСОР, ЗАПЛАТИ ЗА КВАРТИРУ, СПАСИ ПЛАНЕТУ

 4 клас:Выключил телефон перед уроком. 7 клас:Сбрасываешь. 9 клас:Попросился выйти. 11 клас:У аппарата.!) 

Если нас всех когда-нибудь посадят за скачивание музыки, я очень надеюсь, что нас разделят по нашим вкусам.

-Чувак, ты что делаешь? -Белье мочу. -Оно слишком много знало???

 – Вы не сдали вовремя дипломную работу. – А вы старая и жирная. 

  Друзья, все прошлые выходные я пила за ваше здоровье! Пила так, что некоторые из вас теперь просто бессмертны!

 В случае ядерного взрыва в России выживут только учителя ОБЖ. 

 Крайняя степень любви к "Дневникам вампира" - это, когда у каждой вороны спрашиваешь: "Деймон?" 

 Мама всегда хотела, чтобы из меня вышел толк. Так и получилось - толк вышел, а бестолочь осталась...:D

  Вот сделаю тату с Лисбет Саландер. И буду я "Девушка с татуировкой девушки с татуировкой дракона".

 А у нас вторую неделю школьники из-за мороза не учаться -40 на улице,за то на каток не пробится!!!

 "Подключение к интернету сейчас не возможно. Повторите через минуту". ДА КТО ТЫ ТАКАЯ, ЧТОБ ЦАРЮ УКАЗЫВАТЬ, ЗАХОЧУ ПОПРОБУЮ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ МИНУТ, СМЕРТНАЯ





Комментариев нет:

Отправить комментарий