среда, 1 февраля 2012 г.

Сюрприз...

И так..всем привет..... с вами опять Я) ну что же... Расскажу я вам, как прошел мой день.. На самом деле, денёчек мой ничем  особенным не запомнился... Все было как обычно .... мое утро началось (по традиции) с чашки горячего чая (где-то полчасика я еще пошарила в интернете) и потом начала собираться к репетитору ( по англ.яз)... мда..... хотя и обещали морозы, но ТАКОГО я совсем не ожидала... в общем, посмотрев на градусник ( -28) я начала потеплее одеваться.. в итоге получился самый настоящий пингвин.... воть...
Капец, короче... едва дойдя до остановки ( 5 метров) у меня отмерзли щеки, нос и...подбородок! (Хоть бы не заболеть)) Думаю, как прошел мой урок по английскому , вас не интересует.. отвечу  так.. лучше, чем я ожидала!
Дотопав домой, у меня отмерзли все конечности.... Дома меня ждала уборка .... но.. музыка и парочка веселых статусов творят чудеса!! буквально за 2 часа я сделала ревизию на всех полках своего шкафа
( кстати, избавилась от половины старых вещей и сразу почувствовала легкость на душе) Потом, к нам пришла бабуля, мы посидели втроем в теплом семейном кругу... Беседы , разговоры бла-бла-бла... и ( к чему я это веду) решили, что в ближайшее время мы сможем купить мне фотоаппарат ( правда я еще не выбрала какой) и МР3-плэер (юхуууу) потом скину фотки).. вот.. а потом, как всегда ВК, Кита-клаб и прочие развлечения ...и вот теперь( сама не знаю зачем это пишу, может кому-то будет интересно) собираюсь доделать свой пенал ( фотку опять же кину потом)) 
ну... вот и все.. так прошел мой день.. Если ты устал(-а) читать мой бред, тогда вот тебе статусы и картинки для настроения!

 Ушла жена... Я боль свою не скрою. Сижу, как пень... Один! Совсем один! Вернулась, что ли? Счастье-то какое! Из магазина! Значит, поедим)))
 
 Кто-то из нас двоих сошел с ума, осталось выяснить... весь Мир или Я :)

 Договорились с подругой встретиться в воскресенье утром? ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ ХАТИКО
  Когда со мной начинают разговор словами «Это не мое дело, конечно», я говорю «Конечно» и ухожу.
 
 "Вы восхитительны! Благодарим вас за использование Google Chpome" -Ооой ну перестааань. :[

 Моё желание стать милой и доброй девочкой началось с нежно-розового маникюра. ИМ ЖЕ ВСЁ И ЗАКОНЧИЛОСЬ 
 

  Надушила кота любимыми мужскими духами. Теперь у меня на коленях лежит настоящий мужчина моей мечты.

 А помните, в детстве зимой деньги в перчатку клали вместо кошелька?))
Спасибо вам) Ваша  Mr_Smile ♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий