воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Bored.....

Мда.... иногда в жизни бывают моменты, когда не хочется ничего(( ни спать, ни есть, ни общаться, тупо забиться в подушку и проплакать весь день(( Вот походу и у меня наступил ТАКОЙ день.. вроде бы настроение с утра было нормальным...и у репетитора все прошло хорошо, но потом, когда я пришла уже домой.. как-то паршиво на душе стало.. Еще завтра в школу.. и все эти эмоции радости (потому что увижу подругу, давно не виделись) и тоски( потому что школа , тут и так все ясно) все смешалось и думала, что взорвусь.. НО я постаралась отвлечься...дописала уроки... да и музыка спасает... но музыка лишь отвлекает, но не лечит... надо было просто выплакаться((( Да, поэтому я включила фильм....(мелодрама) и эмоции так и хлынули через верх... Одна была отговорка - фильм печальный... но  по сути , я говорила правду... потому что СЛАВА БОГУ  причин на плохое настроение не было.... У меня часто бывают такие моменты, когда хочется  поплакать без особой на то причины.... Да..... Еще сегодня умерла Уитни Хьюстон.... просмотры видео, песен.... Хороший был человек..... Все когда-нибудь кончается..... Пожалуй, на этом свою исповедь я закончу)) спасибо за внимание....

Комментариев нет:

Отправить комментарий